Что произошло

Масштабный технический сбой привел к перебоям в предоставлении услуг связи. Пользователи жалуются на отсутствие сети, пострадал также и домашний интернет от Kyivstar, кроме того, нет доступа и к официальному сайту компании.

Важная инструкция Что делать пользователям Kyivstar, у которых исчезла связь

В ответ на инцидент в Kyivstar оперативно мобилизовал специалистов для устранения проблемы, заверив абонентов, что прилагает усилия для возобновления нормальной работы.

Причина сбоев

Как отмечает издание DEV.UA, основной причиной отключения стала злонамеренная хакерская атака на сетевую инфраструктуру Kyivstar.

Что делать, если нет сети

Пока специалисты компании занимаются урегулированием ситуации в Kyivstar, советуют своим абонентам пользоваться услугой. "Национальный роуминг". Благодаря этой услуге вы можете беспрепятственно переключиться между Vodafone и lifecell без необходимости смены SIM-карты и дополнительной оплаты.

Читайте на сайте Женщина подошла к аппарату МРТ с пистолетом и получила шар в ягодицу

Несмотря на сложную ситуацию, которая произошла, в Kyivstar продолжают прилагать усилия для решения технических проблем и восстановления полной функциональности своей мобильной сети. Пока точно не известно сколько времени может занять восстановление полного функционирования сети.

Что известно о сбое в Kyivstar

  • Утром 12 декабря люди начали писать в комментариях под последним сообщением в фейсбуке оператора о проблемах со связью, интернетом и сообщениями.
  • Впоследствии компания Kyivstar объяснила проблемы техническим сбоем и заверила, что специалисты уже работают над устранением проблемы.
  • Людям советовали воспользоваться услугой "Национальный роуминг". Однако она не работает. Эту информацию пресс-служба Минцифры сообщила в комментарии hromadske. По данным министерства, это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании "Киевстар", чтобы снова вернуть связь своим абонентам.
  • В Минцифры заверили, что в ближайшее время компания возобновит предоставление услуг. Там также заверили, что обсудят с операторами механизмы, которые помогут уберечься от подобных ситуаций и защитить пользователей от неожиданных проблем со связью.