Это позволяет роботу выполнять такие задачи, как избегание препятствий и захват объектов. Описанная как "первая в мире интеллектуальная сложная система информационного взаимодействия с открытым исходным кодом", эта инновация может произвести революцию в вычислительной технике, воспроизводя функции человеческого мозга.

А тем временем Ученые прикрепили выращенную в лаборатории кожу к лицу робота и это действительно ужасает

Для чего это нужно

Исследование, опубликованное в журнале Brain, освещает потенциал мозговых органоидов, полученных из человеческих плюрипотентных стволовых клеток, развиваться в нервную ткань и устанавливать функциональные связи при трансплантации в мозг.

Исследователи использовали низкоинтенсивный ультразвук для усиления интеграции и роста этих органоидов, улучшая их дифференциацию в нейроны и их связь с мозгом хозяина.

Эта методика является перспективной для лечения нарушений нейроразвития и восстановления повреждений коры головного мозга. Неинвазивное ультразвуковое лечение может помочь формированию и развитию нейронных сетей, обеспечивая прочную основу для будущих вычислительных приложений.