Об этом Google сообщила в своем блоге.
Читайте также: Lenovo Smart Clock: представили "умные" часы с поддержкой Google Assistant
В список нежелательной рекламы входят всплывающие окна, автозапуск видео со звуком, большие окна рекламы в подвальной части страницы и другие.
Виды нежелательной рекламы
Google уже длительное время ведет борьбу с нежелательной, по их мнению, рекламой. Впервые об этом компания заговорила еще в феврале 2018 года, когда браузер Chrome начал тестировать блокировщик рекламы в Северной Америке и Европе.
В ноябре 2018 года компания заявила, что будет блокировать рекламу на всех сайтах с крайне навязчивыми объявлениями, если они не будут принимать меры относительно этого в течение 30 дней с момента уведомления. По заявлению старшего директора по продукции Chrome Бена Гэлбрейта, тестовый запуск блокировщика привел к массовым улучшениям в интернете.
По состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые прежде не соответствовали стандартам правильной рекламы, сейчас исправили свои алгоритмы и находятся в хорошем состоянии,
– заверил Бен Гэлбрейт.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно