Как передает издание New Atlas, Xpeng P7 получил утонченный дизайн с гладкими поверхностями и плавными изгибами.
К теме Tesla проведет "День батарей" в конце мая представят революционные разработки
Чем интересен
Xpeng P7 построен на шасси, которое Xpeng разрабатывала вместе с Porsche. Тормоза в машине от Brembo, антиблокировочная система Bosch. Также седан разработан в соответствии с третьим уровнем автономности: есть 14 камер, обеспечивающих панорамный обзор, 12 ультразвуковых датчиков и пять радаров, работающих на расстоянии 200 метров во время дождя, тумана или изморози.
Xpeng P7 получил утонченный дизайн / newatlas
Электромобиль оснащен компьютерами Nvidia Drive AGX Xavier, которые могут выполнять до 30 трлн операций в секунду, потребляя всего 30 ватт энергии.
Софтовые решения для автомобиля разработали специалисты Xpeng. В их функционал входит адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с полосы, автопилот для движения по трассе, помощь в распознавании сигналов светофора и автопарковка.
Цена
Самая дешевая версия Xpeng Р7із запасом хода 568 км и задним приводом оценили в 32 тысяч долларов.
Версия с аккумулятором на 706 км хода стоит 36 тысяч долларов.
Полноприводная спортивная модификация, которая разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, стоит 48 тысяч долларов.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно