Первые месяцы работы телескопа были посвящены активации его оборудования и развертыванию огромного солнцезащитного экрана, размером с теннисный корт. 24 Канал.

Не упустите Космическая елка: NASA добавило рождественской магии в привычный снимок неба

В этом году JWST предоставил астрономам множество изображений, которые помогли получить неоценимую информацию о небесных явлениях. Визуальные изображения, выходящие за рамки простой эстетической привлекательности, служат образовательными инструментами, раскрывая тайны рождения и смерти звезд, галактических столкновений и слияний, формирование массивных галактических скоплений и преждевременной гибели определенных звезд.

Уникальное инфракрасное видение телескопа обеспечивает предотвращение любого рассеянного тепла, которое может нарушить целостность его изображений.

Итог работы за год

Журнал Time собрал наиболее впечатляющие снимки вселенной, сделанные телескопом Джеймса Уэбба в течение года работы.

Читайте на сайте Джефф Безос хочет переселить человечество на огромную цилиндрическую космическую станцию на орбите Земли

Впереди у JWST примерно 20 лет работы, и он готов продолжать свою миссию исследования и открытий. Ученые ожидают десятки тысяч новых изображений, которые будут способствовать расширению нашего понимания Вселенной. JWST, задуманный, построенный и запущенный с целью разгадать неизвестное, оказался рождественским подарком для мира, выполнив свою миссию.