Соучредитель банка Олег Гороховский подтвердил факт сбоя и сообщил, что разработчики уже устраняют проблему. Как пишет издание NV, причина сбоя – не хакерская атака. Проблема возникла с бэк-офисной частью приложения, которая отвечает за доступ к базе клиентов.

Смотрите также Monobank вернул деньги клиентов от подсанкционного брокера: о какой сумме идет речь

Что произошло

Первые сообщения о сбое появились в 15:00.

Как сообщают клиенты банка, приложение не реагирует на попытки входа. Система не проходит дальше сканирования отпечатка и демонстрации логотипа. В некоторых случаях пользователям предлагается пройти новую авторизацию. Также приложение может отображать сообщение об ошибке, в результате чего невозможно получить доступ ко всем услугам.

Вскоре Гороховский сообщил, что в качестве компенсации за неудобства, банк не будет взимать проценты по кредитам в этот день, 20 июля.