Важнейшая миссия 2024 года

Главным событием будущего года является долгожданная миссия Artemis II. Планируемый на ноябрь запуск по планам должен вывести четырех астронавтов на орбиту Луны, приблизившись к спутнику на расстояние 130 километров.

Читайте на сайте Сверхсекретный космический корабль США снова отправился на орбиту

Используя космический корабль "Орион" на ракете Space Launch System (SLS), "Артемида II" преследует цель повторить успех предыдущих беспилотных полетов, но с членами экипажа на борту. Кроме того, существуют планы следующей миссии "Артемида", предусматривающей высадку на поверхность Луны.

Предварительная подготовка

Эти миссии сопровождаются отправкой разных посадочных аппаратов и луноходов для исследования Луны.

• Среди них, NASA имеет задачу взорвать луноход VIPER, аппарат размером с гольф-кар, предназначенный для исследования южного полюса Луны на предмет залежей водяного льда – критически важного ресурса для потенциальных будущих лунных баз.
  • Миссия Europa Clipper, углубляющаяся вглубь Солнечной системы, направлена на исследование спутника Юпитера, Европы. Эта инициатива является первым шагом в исследовании подледных океанов на ледяных спутниках Юпитера и Сатурна. Ученые считают, что эти теплые глубины могут содержать признаки биологической жизни или хотя бы служить потенциальным убежищем для человечества в далеком будущем.
  • Сосредотачиваясь на собственных миссиях, NASA продолжает интересоваться проектом многоразового космического корабля. Starship компании SpaceX, направленным на регулярные полеты на Луну и, наконец, покорение Марса. Успешный первый выход Starship в открытый космос остается целью нового года.
  • В ближайшем космосе NASA продолжит поддерживать миссии Международной космической станции (МКС) и проводить научные исследования.
  • Космическая обсерватория Джеймса Уэбба, которая уже бросила вызов устоявшимся космологическим теориям, как ожидается, продолжит вносить свой вклад в космические открытия.

Смотрите также Стартап показал прототип капсулы, в которой туристы будут путешествовать в стратосферу

Этот краткий обзор дает только общее представление о ряде космических событий в календари NASA на 2024 год, и мы будем освещать эти события как можно полнее. Вступая в очередной год космических исследований, мы с нетерпением ждем революционных открытий и продвижения в нашем понимании Вселенной.