Федоров подчеркнул, что Дия – это краеугольный камень цифровой трансформации Украины и сегодня платформа предлагает широкий спектр онлайн-сервисов, призванных упорядочить и упростить различные бюрократические и административные процессы.
Смотрите также Паниковать не надо: планируют присылать повестки через Дию
Кроме того, Михаил Федоров отметил, что украинцы оставили почти 1 миллион отзывов, что свидетельствует о ее растущей популярности и полезности, информирует 24 Канал.
Разработчики Дии отмечают важность как положительных, ведь это важно для дальнейшего совершенствования платформы. Каждый ответ способствует совершенствованию платформы Дия, делая ее еще более удобной и понятной для пользователей.
Как оставить отзыв
У пользователей есть несколько способов поделиться своими мыслями на платформе.
- После получения какой-либо услуги они автоматически получают пуш-уведомление с предложением оценить ее. Это можно сделать, выбрав один из пяти смайликов, чтобы передать свой уровень удовлетворенности и, по желанию, добавив комментарий.
- Кроме того, Дия позволяет пользователям оставлять отзывы в удобное для них время. Открыв меню услуги или документа и выбрав "Оценить услугу или документ", отзыв можно предоставить в любое время, что обеспечивает гибкость для пользователей, которые могут выразить свое мнение, когда им это удобно.
Федоров добавил, что миссия платформы состоит в создании более эффективной и ориентированной на пользователя цифровой инфраструктуры для страны. Подавляющее большинство пользователей (82%) выразили свое удовлетворение, свидетельствуя, что Дия находится на правильном пути к выполнению этой миссии.
Читайте на сайте Пункты несокрушимости уже в Дии: как можно найти ближайший и проложить маршрут даже оффлайн
Министр призвал граждан продолжать оценивать услуги и делиться своими ценными отзывами, чтобы способствовать постоянному развитию Дию и сделать ее более удобной и понятной платформой для всех украинцев.