Этот вывод подтверждает теорию о том, что астероиды могли играть определенную роль в унесении жизни на нашу планету. Последующие исследования могут пролить свет на то, как важные для зарождения жизни элементы могут путешествовать по космосу.

А вы знали, что Взрыв кометы, возможно, повлек за собой развитие сельского хозяйства 13000 лет назад

Специалисты отметили, что образец OSIRIS-REx является наиболее богатым углеродом образцом астероида, который когда-либо попадал на Землю. Он позволит нескольким поколениям ученых исследовать происхождение жизни на нашей планете.

Практически все, что мы делаем в NASA, ориентировано на поиск ответов на вопрос о том, кто мы есть и откуда мы пришли. Такие миссии NASA, как OSIRIS-REx, улучшат наше понимание происхождения астероидов, которые могут угрожать Земле, и дадут нам представление о том, что лежит за ее пределами. Образец был доставлен на Землю, но впереди еще больше научных исследований, которых мы еще не видели,
– сказал во время презентации руководитель NASA Билл Нельсон.

Хотя для полного понимания природы обнаруженных углеродных соединений требуются дальнейшие исследования, это первое открытие дает надежду на будущие находки. Камни и пыль астероида будут тщательно изучаться в течение последующих лет, предлагая понимание формирования солнечной системы, потенциального появления жизни на Земле и стратегий защиты нашей планеты от астероидных угроз.

Исследование образцов астероида Бенну

Миссия OSIRIS-REx преследовала цель собрать 60 граммов образцов почвы с Бенну. Когда капсулу впервые открыли, ученые были приятно удивлены, обнаружив больше материала, чем ожидалось, что временно замедлило процесс разборки.

В первые две недели после возвращения образцов на Землю ученые провели "быстрый анализ" с применением различных методов, включая сканирующую электронную микроскопию, инфракрасные измерения, рентгеновскую дифракцию и химический анализ. Рентгеновская томография была использована для создания трехмерной модели одной частицы, раскрывая ее внутреннюю структуру и подтверждая наличие большого количества воды и углеродных соединений.

Данте Лауретта, главный исследователь миссии OSIRIS-REx, выразил важность этих находок:

Заглянув в древние тайны, хранящиеся в пыли и породах астероида Бенну, мы открываем капсулу времени, которая может дать нам представление о том, как возникла солнечная система. Богатый углеродом материал и большое количество водосодержащих глинистых материалов – это лишь верхушка космического айсберга.

Эти открытия, которые стали возможны благодаря многолетнему сотрудничеству и передовым достижениям науки, помогут ученым понять не только нашу небесную среду, но и возможность происхождения жизни. С каждым открытием Бенну исследователи приближаются к разгадке тайн нашего космического наследия.