Вперед и вверх

Федеральное управление гражданской авиации США официально разрешило взлет дирижабля Pathfinder 1 высотой около 400 футов (122 метра). Как сообщается, разрешение было предоставлено еще в прошлом месяце и оно дает право массивному летательному аппарату летать на высоте до 1 500 футов (457 метров).

Интересно Трагедия "Гинденбурга": почему во время полета загорелся дирижабль

Полет планируют совершить над южной стороной залива в Сан-Франциско, США. Там дирижабль не будет мешать самолетам, которые "прилетают или вылетают из международных коммерческих аэропортов Сан-Хосе и Сан-Франциско".

Это огромный шаг вперед для проекта гуманитарного дирижабля, цель которого – сделать его очень легким и эффективным средством доставки большого количества груза и спасателей в труднодоступные зоны стихийных бедствий.

Дирижабль LTA оснащен 12 электродвигателями и четырьмя рулями. Его рама построена из легких материалов, таких как углеродные волокна и титан. Это делает его достаточно легким, чтобы летать только на невоспламеняющемся гелии, в отличие от взрывоопасного водорода.

В своем обращении к FAA стартап написал, что "программа экспериментальных летных испытаний Pathfinder 1 имеет целью продемонстрировать и установить границы полета дирижабля", добавив, что его ожидаемый план "разработан таким образом, чтобы включать значительные наземные испытания в помещении и на открытом воздухе с использованием подхода наращивания для постепенного увеличения границ полета".

После завершения испытательных полетов дирижабля в Калифорнии, по сообщению IEEE, Pathfinder 1 должен отправиться в ангар Goodyear Airdock, расположенный в Акроне, штат Огайо, где уже строится еще больший, почти 600-футовый дирижабль.

Это увлекательное видение будущего транспорта: он не только потенциально более эффективен, чем обычные грузовые самолеты с высоким уровнем выбросов, но и смотрится очень эффектно.