Разработчикам не нужно вносить изменения в код, чтобы их игры работали на технике Apple. Этот прорыв открывает новые возможности для владельцев компьютеров Apple, ранее не рассчитывавших на запуск современных игровых тайтлов.

Смотрите также Журналисты испытали Apple Vision Pro в действии: какой вышла первая гарнитура компании

Как будут работать игры на Mac

Инструментарий для переноса игр от Apple – это эффективное и удобное решение для переноса игр с ПК на компьютеры Mac, по крайней мере, так говорят в Apple. Создав промежуточный слой, эмулирующий игровую среду Windows, включая DirectX11 и DirectX12, Apple упростила процесс переноса. Это означает, что разработчики и энтузиасты теперь могут без особого труда переносить существующие игры на платформу Apple, предоставляя пользователям Mac более широкий спектр игровых возможностей.

Производительность

Первые сообщения от тестеров свидетельствуют о том, что они уже добились значительных успехов в запуске на процессорах Apple M1 и M2 Max таких требовательных игр, как Cyberpunk 2077 и Diablo IV. Эти игры в принципе нормально работают на системах с процессором M2 Max, обеспечивая относительно стабильную частоту в 40 кадров в секунду на ультра настройках.

Однако пользователи с процессором M1 имели несколько более низкую производительность, в среднем на уровне 15 FPS. Тем не менее, такие игры, как Diablo IV, Hogwarts Legacy и даже классическая GTA V не испытывают проблем с производительностью или совместимостью.

Расширенный игровой потенциал на компьютерах Mac

Пользователи Reddit с энтузиазмом делятся своими впечатлениями от разных игр DirectX11 и DirectX12 на компьютерах Mac с бета-версией MacOS 10.14 Sonoma. Эти положительные отзывы подчеркивают широкую совместимость Game Porting Toolkit, позволяющую пользователям Mac окунуться в более широкий спектр игровых возможностей, ранее бывших эксклюзивными для других платформ.

Потенциал оптимизации и будущих ожиданий

Хотя Game Porting Toolkit в первую очередь предназначен для переноски игр, Apple отметила, что он также предлагает возможности для оптимизации. Хотя эта функция еще не была тщательно протестирована, она имеет перспективные перспективы для дальнейшего улучшения игровой производительности на компьютерах Mac. Когда разработчики начнут использовать этот инструмент для портирования игр на платформу Mac, мы можем ожидать еще лучшей оптимизации и улучшенного игрового опыта для пользователей.

Читайте на сайте Беспроводная связь нового поколения: Realtek представила мощный модуль Wi-Fi 7

Внедрив Game Porting Toolkit, Apple опровергла представление о том, что macOS не является платформой, дружественной к играм. Способность программного обеспечения эмулировать игровую среду Windows и упростить процесс портирования открыла новые двери для разработчиков и игровых энтузиастов.

И хотя результаты трудно назвать впечатляющими, очевидно, что у платформы есть потенциал и можно надеяться, что пройдет не так уж много времени, когда все заработает на высоком уровне.