Кампания #BlockTheBlue набирает обороты в Twitter, призывая блокировать платных подписчиков

24 апреля 2023, 20:31
Читати новину українською

Источник:

Mashable

Некоторые пользователи Twitter призывают людей блокировать всех оформивших платную подписку Blue. Их теперь легко идентифицировать благодаря недавним изменениям в соцсети. К кампании присоединился известный в США комик, получивший популярность благодаря своеобразному юмору в Twitter.

Несколько дней назад Twitter наконец-то удалил устаревшие синие галочки верификации. Ранее они обозначали подтвержденные страницы знаменитостей, политиков и компаний, а сейчас являются лишь признаком того, что владелец аккаунта подписался на Twitter Blue. После того как истек отведенный Маском срок в 90 дней, соцсеть убрала метки с аккаунтов, которые не заплатили. Таким образом, все, кто их сейчас получает, купили подписку. Это облегчает работу сторонникам движения #BlockTheBlue.

Интересно Апокалипсис синих галочек: Twitter наконец-то удалил метки верификации у тех, кто не заплатил

Заблокировать всех

По данным независимого исследования Тревиса Брауна, отслеживавшего данные, на Twitter Blue подписалось около 630 тысяч пользователей. Кампания против них в самом разгаре.

99% синих галочек в Twitter – это кретины с мертвыми глазами, которые обычно пытаются продать вам что-то глупое и дорогое, а теперь они хотят платить ежемесячную подписку, чтобы вывести свои посты о собачьем дерьме на первый план.
– написал журналистам Mashable комик @dril, комментируя кампанию #BlockTheBlue.

Дело в том, что подписка на Blue фактически продвигает ее владельцев, давая такие преимущества, как более высокая позиция в поиске и разговорах. Впоследствии, вероятно, платные аккаунты будут единственными, кто будет попадать в ленту рекомендаций. Таким образом, пользователи будут видеть в своих лентах преимущественно те страницы, которые заплатили, а не друзей, на которых они подписались, но у которых нет Twitter Blue. Это открывает большие возможности для многочисленных магазинов и мошенников, которые не пожалеют заплатить за такую рекламу 8 долларов, чтобы в дальнейшем заработать на вас гораздо больше.

Блокировать их и поощрять других массово делать то же — это полная противоположность тому, чего они хотят. Это весело,
– написал @dril.

Все это очень иронично со стороны @dril, собравшего уже более 1,8 миллиона подписчиков:

  • Сам он является представителем так называемой субкультуры "Странного твитера" - это понятие актуально для западной аудитории и объединяет аккаунты с очень странным, иногда примитивным юмором, который называют просто "шитпостингом", где слово "shit" буквально означает "дерьмо". Вероятно, именно этот факт стал причиной того, что Маск, из-за своей любви именно к такому уровню юмора (подробнее читайте об этом здесь и здесь) внес его в своеобразный список привилегированных лиц.
  • Этот VIP-список пользователей был обнаружен в коде соцсети. Всего там 35 страниц, которые Маск хотел продвигать с помощью алгоритма. В него попали звезда НБА Леброн Джеймс, президент Джо Байден, ютубер Мистер Бист и сам @dril.
  • Однако Маску стоит тщательнее выбирать "друзей", потому что и Леброн Джеймс, и @dril впоследствии стали самыми большими противниками Twitter Blue и платной верификации. Первый заявил, что никогда не будет платить, поэтому Маск присвоил ему подписку бесплатно. А второй теперь говорит, что "активно болеет за падение твитера". "Я надеюсь саботировать их усилия стать прибыльными, насколько бы напрасно это ни было, в надежде, что они в конце концов закроют лавочку и освободят нас всех от этого туалета", – заявил @dril, также опубликовав мем, синяя галочка сравнивается с туалетом.

Вся эта история с блокировкой платных пользователей раньше была всего лишь шуткой, но теперь приобрела характер протестного движения внутри соцсети. Поддерживают его репортер NBC News Бен Коллинз, Алехандра Карабалло из Гарвардской юридической клиники киберправа, и множество других популярных аккаунтов в Твиттере – они делятся своими планами заблокировать всех подписчиков, подписавшихся на Twitter Blue.

Для кампании даже создан аккаунт в Twitter, @BlockTheBlue, который соцсеть уже успела заблокировать. Кроме того, еще до того, как Twitter сделал доступ к своему API платным, специальная утилита The Block List предложила своим пользователям услугу массовой автоматизированной блокировки подписчиков Blue. К моменту, когда The Block List перестала работать, ее создатели сообщили о впечатляющих 610 677 100 автоматических блокировках.