В отличие от обычных резиновых шин, которые могут деформироваться при нагрузке 03-05% суперэластичных шин NASA выдерживают нагрузку до 10% благодаря уникальным свойствам сплавов с памятью формы.

Смотрите также Власти Японии только сейчас отказались от использования дискет для передачи информации

Эта инновация позволяет шине вернуться к своей начальной форме после значительных нагрузок, обеспечивая гибкое и адаптивное решение для различных местностей и условий.

Исключительное сцепление шины превосходит сцепление традиционных пневматических шин, устраняя риск проколов и езды с недостаточным давлением. Кроме того отсутствие внутреннего каркаса упрощает сборку колеса, что делает ее привлекательной как для производителей, так и для потребителей.

Понимая потенциальную пользу от применения этих революционных шин на Земле, стартап The SMART Tire Company инициировал компанию на Kickstarter чтобы вывести эту технологию на потребительский рынок. Хотя совместимость со всеми брендами не гарантируется, некоторые производители уже успешно внедряют этот передовой дизайн.

Шины NASA
Шины по технологии NASA подвод SMART / Фото ZME Science

Читайте на сайте Создано термодинамический компьютер, который нужно нагреть и охладить для эффективных расчетов.

История технологических достижений NASA влияющих на повседневную жизнь хорошо известна. От пены с эффектом памяти разработанной для подушек самолетов к устойчивым к царапинам покрытий для линз очков инновации агентства продолжают влиять на различные отрасли повышая безопасность и комфорт для людей по всему миру.