Нововведение позволит пользователям с нарушениями слуха обращаться в службу поддержки компании с помощью видеочата, одним из участников которого будет переводчик с языка жестов. Ранее возможность контактировать со службой поддержки была доступна только через онлайн-чаты.

Интересно Samsung начинает тестирование 6G: когда ждать сети шестого поколения в широком доступе

Как на практике будет работать инициатива

  • Онлайн-сервис с возможностью общения на языке жестов будет активным на официальном сайте Samsung.com круглосуточно, 7 дней в неделю.
  • Кроме специалиста сервисного центра такой видеочат будет привлекать переводчика.
  • Чтобы воспользоваться услугой, нужно открыть на сайте раздел "Поддержка" и выбрать пункт "Поддержка на языке жестов".
  • Включится видеосвязь с переводчиком языка жестов УОГ, который подключится к оперативной линии Контактного центра Samsung и поможет решить вопросы клиента.

Мы в Samsung Electronics создаем инновационные технологии и переосмысливаем опыт пользователей во всем мире, в частности, конечно, клиентов с инвалидностью. Сервисные консультации на языке жестов предоставляют людям с нарушениями слуха комфортный способ, чтобы получить поддержку или узнать разнообразную информацию об устройствах и услугах Samsung. Мы убеждены, что инвалидность не должна препятствовать полноценному опыту, в частности в общении со службами поддержки. Наш общий проект с УОГ – еще одно доказательство того, что технологии и человечность идут бок о бок,
– отметила Елена Струтинская, начальник управления Контактного центра в Samsung Electronics.

Как отмечают в компании, онлайн-чат остается на своем месте: клиенты Samsung и дальше могут связываться с сервисными центрами традиционными методами.

Перспективное партнерство прокомментировали и в украинском обществе глухих. В организации уверены: такая инициатива и сотрудничество с Samsung поможет клиентам с нарушением слуха получить качественную консультацию.

"Беспрепятственное общение – один из ключевых вызовов для лиц с нарушениями слуха или неслышащих людей. Мы рады, что технологии решают этот вопрос, ведь люди с недостатками слуха также нуждаются в советах по разным устройствам или услугам. Через доступное общение языком жестов каждый человек получит максимально качественную информацию и коммуникацию. Внимание такой мощной компании к обеспечению доступности своих услуг языком жестов – это свидетельство важности всех пользователей и их равных возможностей", – говорит Татьяна Кривко, первая заместитель главы УОГ.