Об этом пишет prostotech.com.
Как известно, Samsung прекратила выпускать OLED-телевизоры и начала продавать телевизоры QLED. При этом компания LG, которая вложила значительные инвестиции в технологию OLED для телевизоров, начала получать результат. Поэтому LG получила преимущество на рынке премиум-ТВ. Samsung, похоже, чувствует конкуренцию со стороны телевизоров LG с OLED и теперь прибегает к антирекламе.
Читайте также: Сколько стоят новые телевизоры QLED от Samsung: в компании обнародовали цены
При этом LG Electronics в Таиланде и Малайзии уже отправила официальное сообщение партнерам Samsung, чтобы остановить эту рекламную кампанию.
В частности, в LG были возмущены рекламой от Samsung, в которой перечислены преимущества телевизоров QLED, и утверждается, что они не загораются, в отличие от OLED-телевизоров. В рекламе также показаны некоторые фотографии OLED-телевизоров со сгоревшими экранами.
При этом в Samsung отказались снять рекламу, заявив, что они просто пытаются информировать клиентов о проблемах OLED TV.
Реклама QLED-телевизоров от Samsung