Над исследованием работали ученые из Австрии и Великобритании. Они изучали свойства двух типов шелка, который производят пауки и тутовой шелкопряд. Каждый материал имеет свои преимущества, поэтому они решили объединить их для применения в регенеративной медицине для восстановления поврежденных нервов.

Интересно Ученые создали искусственную кожу, которая меняет цвет, выдерживает холод и убивает микробов

Что известно об открытии

Шелк тутового шелкопряда использовали в качестве каркаса, а "наполнение" нерва сделали из шелка пауков. Затем ткань протестировали на моделях крыс с поврежденным седалищным нервом.

Помимо поразительного терапевтического эффекта ученые проследили весь механизм регенерации. Например, они выяснили, что каркас содержит ячеистую стенку для обмена питательными веществами, а их особая молекулярная структура отвечает за стабильность ткани. Кроме прочего, определены клетки, которые играют решающее значение для регенерации нервов.

Перспективы

Хотя лечение и не было успешным во всех случаях, это не значит, что технологию нельзя улучшить в будущем. Сейчас ученые исследуют возможности нового подхода для регенерации при травмах периферических нервов у человека. В случае успеха это откроет новую главу в регенеративной неврологии.