Известно, что сам сервис не будет интегрирован в платформу TikTok. Это отдельный веб-сайт, получить доступ к которому можно из программы соцсети. Компания позиционирует свой новый продукт как сервис для поколения Z.
Интересно 44 генеральных прокурора США выступили против Instagram для детей
Как это будет работать
На этой странице разнообразные бренды смогут публиковать списки вакансий. Пользователи будут видеть вакансии и при необходимости смогут связаться с работодателем для уточнения вопросов.
Сервис также позволит публикации резюме в формате видеоролика. Идея заключается в том, чтобы дать возможность креативно рассказать о себе и своем опыте работы в той или иной сфере в видеообращении.
TikTok также будет предлагать пользователям размещать резюме в своих учетных записях, чтобы создать дополнительную рекламу сервиса.
О намерениях компании стало известно через несколько недель после того, как один из руководителей TikTok написал в LinkedIn, что статья Washington Post о поколении Z, которое использует TikTok для обмена советами касательно карьеры, вдохновила руководство платформы на попытку сделать социальную сеть более полезной для искателей.