Новый высокотехнологичный рекламный щит занимает более трех этажей. Его размер более 154 квадратных метра.
Интересно Apple теряет рекламодателей: первые плоды новой политики конфиденциальности
Как выглядит рекламный щит
Билборд оснащен изогнутым светодиодным экраном, который может отображать трехмерные изображения, а также динамиками. Изогнутый экран обеспечивает большую глубину изображения и позволяет создавать впечатляющий 3D-эффект.
Чтобы представить новую 3D-технологию, Cross Shinjuku анонсировал появление на билборде гигантского 3D-котика. Он будет просыпаться в 7 утра при включении экрана и ложиться спать с его выключением в час ночи. Периодически он будет появляться и в течение дня в промежутках между рекламными роликами.
Анонс Cross Shinjuku опубликовал в своем твиттере.
Прямая трансляция рекламного щита ведется на Youtube-канале. Любой может попытаться "поймать" кота в режиме реального времени.