Согласно сообщению, опубликованному в блоге Tumblr Staff, компания планирует существенно обновить свою платформу, добавив алгоритмические рекомендации к ленте пользователей. До сих пор она выдавала публикации только хронологически.

Смотрите также Как деактивировать свой аккаунт в Twitter и найти альтернативы

Как это будет

В сообщении достаточно откровенно говорят о причинах грядущих перемен и о недостатках Tumblr.

Основная проблема заключается в том, что Tumblr не прост в использовании. Быть 15-летним брендом сложно, потому что бренд несет в себе багаж пристрастных впечатлений людей о Tumblr,
– пишет компания.

Хотя сервис микроблогов Tumblr не дает точных подробностей о новых функциях, он предлагает несколько достаточно больших намеков на то, что будет дальше. Компания заявляет, что одной из ее главных целей будет "предоставление превосходного контента всякий раз, когда открывается приложение", и называет свою текущую ленту обновлений "устаревшей". Так что прямо сейчас она работает над "алгоритмическими возможностями ранжирования во всех лентах".

Компания обращает особое внимание на проблему новых авторов, приходящих на сервис, но не получающих никакого отклика на свои публикации, поскольку никто не знает о них.

Быть новым автором в Tumblr может быть страшно. Можно с большой вероятностью покинуть сайт или разочароваться после того, как вы поделитесь своими творениями, не получив вовлеченности или обратной связи. Отсутствие обратной связи связано с устаревшим решением показывать на главной ленте информационной панели контент только с блогов, на которые подписались, что укореняет цикл, когда популярные блоги продолжают получать большую видимость за счет новых авторов,
– заявили в Tumblr.

Компания также отмечает, что создание более удобных для авторов функций, включая усовершенствование работы с ответами и репостами, также станет ключевым фактором для привлечения новых пользователей.

В совокупности изменения, описываемые Tumblr, очень похожи на TikTok (или даже Instagram): алгоритмические рекомендации в основных лентах пользователей, удобные для создателей функции, поощряющие обмен, и более упрощенные инструменты для комментирования и ведения беседы.

Отметим, что недавно также ходили слухи о возможном редизайне платформы, которая почти не менялась за полтора десятилетия своего существования. Компания Automatic приобрела Tumblr в 2019 году. С тех пор она экспериментирует с платными подписками, убирающими всю рекламу (которой на сервисе стало очень много), ввела функции Post+, которые не очень понравились пользователям, продает разнообразный мерч, а также предложила купить "абсолютно бесполезные" галочки, шутя над новой верификацией в Twitter. Здесь они цветные и позволяют получить их сразу несколько штук.