SpaceX купила у Twitter самый дорогой пакет рекламы: обе компании принадлежат Илону Маску
Источник:
CNBCОснованная Илоном Маском аэрокосмическая компания SpaceX приобрела у Twitter один из крупнейших тарифных пакетов рекламы. Таким образом, миллиардер поддержал социальную сеть, из которой в последнее время идут рекламодатели. Рекламная кампания будет продвигать спутниковый интернет Starlink в Испании и Австралии.
Сколько SpaceX заплатила за рекламу
По мнению источников из действующих и бывших сотрудников социальной сети, специальный пакет, приобретенный SpaceX, предусматривает расходы более 250 тысяч долларов. Реклама будет демонстрироваться поверх основной ленты полный день. В настоящее время Маску критически важно продавать больше рекламы внутри Twitter, в которой насчитывается около 237,8 миллионов ежедневных пользователей.
Не пропустите Как защитить свой кошелек от мошенничества: актуальные советы по кибербезопасности
Впрочем, даже крупная рекламная кампания Starlink не заменит многочисленных клиентов, заморозивших расходы на рекламу в Twitter или даже ушедших с платформы полностью после покупки социальной сети Маском.
Уже известно, что расходы на рекламу заморозили следующие компании:
- General Motors,
- Audi,
- Volkswagen,
- General Mills,
- Pfizer,
- United Airlines.
Причиной такого решения стал всплеск неприемлемых публикаций на платформе и нашествие фейковых аккаунтов, которые маскируются под официальные благодаря подписке Twitter Blue. Кстати, известное рекламное агентство Interpublic Group также порекомендовало своим клиентам приостановить рекламу в соцсети. Важно отметить, что именно рекламные доходы составляют 90% всех доходов Twitter.
Проблемы новой подписки
Напомним, что в рамках Twitter Blue каждый аккаунт получает синюю галочку верификации всего за 8 долларов без фактической проверки. Это уже привело к хаосу и путанице на просторах твиттера. Некоторые кейсы требуют особого внимания.
К примеру, аккаунт-клон фармацевтического гиганта Eli Lilly создал производителю лекарств большие проблемы, опубликовав пост о бесплатной раздаче инсулина. Пост стал вирусным, а акции компании заметно упали в цене после того, как был опубликован фейк. Пострадали и другие большие бизнесы.
Читайте на сайте Как Илон Маск превратил Twitter в рай для мошенников и почему это на руку России
Безумие продолжается
В выходные Маск написал, что Twitter является самым большим в сети источником кликов для переходов на другие сайты и приложения, но его быстро поправили бывшие сотрудники и эксперты отрасли. Они подчеркнули, что социальная сеть создает гораздо меньше исходящего трафика, чем Facebook, LinkedIn и другие, после чего Маску пришлось скорректировать твит, а затем и вовсе удалить его.
На встрече с сотрудниками компании на прошлой неделе Маск заявил, что не исключено банкротство социальной сети, как в связи с выходом рекламодателей из платформы, так и на фоне всеобщего экономического кризиса.
Обратите внимание! Личная кибербезопасность сегодня является необходимым умением. Ведь интернет и смартфон знают о нас все и доступ к этой информации легко могут получить мошенники. Мы рассказали, как сделать так, чтобы ваши данные были надежно защищены.