В X, Илона Маска, все очень плохо: платформу массово покидают рекламодатели

5 сентября 2024, 20:00
Читати новину українською

Источник:

Engadget

Социальная сеть X, принадлежащая Илону Маску, столкнулась с очередной катастрофой. Ее снова массово покидают рекламодатели на фоне растущего беспокойства токсичным контентом и противоречивой политикой Маска.

Согласно новому исследованию, только 4% маркетологов считают X безопасным пространством для рекламы брендов, и перспективы рекламного бизнеса платформы продолжают ухудшаться.

А тем временем Продажу Twitter Илону Маску назвали худшей сделкой в истории: банки до сих пор не вернули деньги

X стремительно теряет доверие

Исследование также показывает, что 26% маркетологов планируют сократить свои расходы на рекламу на X уже в следующем году. Опрос, в котором приняли участие 18 000 потребителей и 1000 маркетологов со всего мира, подчеркивает резкое снижение доверия рекламодателей к платформе.

Это стало следствием полуторагодичных проблем, с которыми столкнулась X, когда многочисленные крупные рекламодатели сократили или прекратили свои расходы из-за беспокойства относительно роста количества языка ненависти и другого токсичного контента после приобретения компании Илоном Маском.

Маск против рекламодателей

Действия Маска только усилили эти опасения. В публичном ответе брендам, обеспокоенным проблемам и засилью ботов на платформе, Маск послал их "к черту" и обвинил рекламодателей в шантаже компании.

Несмотря на снижение доверия рекламодателей, X утверждает, что ее платформа теперь предлагает лучшую безопасность размещения рекламы и улучшенные показатели эффективности. В комментарии Financial Times компания X заявила:

Рекламодатели знают, что X теперь предлагает большую безопасность размещения рекламы для брендов, а также лучшие показатели эффективности и аналитики, чем когда-либо прежде, с беспрецедентным уровнем использования платформы.

Тем не менее, X публично не отреагировала на недавние сообщения. Однако компания обратилась в суд, подав иски против отраслевой группы и нескольких глобальных компаний, обвинив их в участии в незаконном бойкоте платформы.

Смотрите также Три удобных альтернативы Telegram, на случай, если вы планируете сменить мессенджер

Поскольку рекламная индустрия все больше дистанцируется от X, растет беспокойство относительно будущего платформы, поскольку ее зависимость от рекламы и доходов ставит ее в очень нестабильное положение, а инвесторы этим точно не будут довольны.