Соучредитель банка Олег Гороховский отреагировал на сбой, у себя в телеграме он подтвердил проблемы в работе приложения и сообщил, что специалисты уже работают над этим.
Смотрите также Российские хакеры месяцами находились внутри Киевстара: детали от СБУ
"Сломались немножко. Чиним. Извините", – написал Гороховский.
В службе поддержки банка подтвердили hromadske, что сейчас пользователи действительно могут испытывать проблемы в работе приложения.
"Нам очень жаль, что возникли сложности при работе с нашим продуктом. Сейчас наблюдаются трудности на нашей стороне", – заявили в компании.
Какие именно проблемы возникли
При авторизации в приложении Monobank ошибок не выдает. Но при попытке осуществить какие-либо операции пользователи получают ошибку.
"Вот беда... Что-то пошло не так, попробуем еще раз", – выдает ошибку приложение.
Операции при этом не осуществляются, а данные по карте не обновляются.
Не работает "Банка"
Хуже всего то, что не работает сервис накопления "Банки", ведь сейчас много сборов открыто именно так. Осуществить донат на банку пока пользователи не могут. В то же время переводы с карты на карту выполнить можно.
Пользователи сообщают о сбое в Монобанке / Скриншот
Обновление. По состоянию на 09:35 работу приложения удалось восстановить, об этом сообщил Олег Гороховский.
Хакерские атаки на украинские компани
- 12 декабря в Monobank сообщали, что отбили массированную DDoS-атаку. При этом совладелец банка заявил, что ситуация находится под контролем.
- В этот же день произошла масштабная хакерская атака на мобильного оператора Киевстар, в результате которой IT-инфраструктура компании была частично разрушена.