Также компания планирует усилить направление онлайн-продаж и сферы диджитал в целом. Такой подход является частью климатического плана, для уменьшения углеродного следа от каждого авто.
Интересно General Motors будет выпускать электромобили для доставки грузов под брендом BrightDrop
Причина
Как пояснили в компании, вместо инвестиций в сегмент бизнеса, что уменьшается, Volvo Cars решила инвестировать в будущее: электрификацию и диджитализацию.
В прошлом году Volvo выпустила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge. Сейчас она представляет второй электромобиль – новую модель 40-й серии.
При этом уже в ближайшие годы компания выпустит дополнительные электрические модели. В планах: к 2025 году 50% глобальных продаж составят электрокары, а остальные – гибриды. А уже к 2030 году каждый автомобиль, который продает Volvo Cars, должен быть полностью электрическим.
У автомобилей с ДВС нет долгосрочного будущего,
– заявил Генрик Грин, главный директор по технологиям.