Расследование продолжается. Western Digital, занимающаяся производством компьютерной электроники, привлекла ведущих внешних специалистов по киберкриминалистике двух неназванных компаний информационной безопасности.

Интересно Разработчики Tor представили новый браузер с VPN

Что известно сейчас

После обнаружения атаки компания прибегла к некоторым мерам по защите своих систем и операций. Они повлияли на работу ряда сервисов производителя. Представители Western Digital пишут, что инцидент "вызвал и может продолжать вызывать сбои в некоторых операциях".

Так, пользователи NAS My Cloud от Western Digital массово жалуются, что не могут получить доступ к своим облачным хранилищам. При попытке войти в сервис отображается ошибка "503 Service Temporarily Unavailable". Хотя с момента первых сообщений пользователей прошло минимум двое суток, облако, прокси, веб, проверка подлинности, электронная почта и push-сообщения все еще недоступны.

На специальной странице состояния My Cloud указано, что проблема затрагивает:

  • My Cloud, который позволяет владельцам оборудования Westen Digital организовывать персональные облачные хранилища с доступом через Интернет из любого места. Специалисты Westen Digital отключили его, чтобы обезопасить пользователей от возможных хакерских атак и кражи личных данных. У пользователей остался только локальный доступ к файлам на жестких дисках.
  • My Cloud Home,
  • My Cloud Home Duo,
  • My Cloud OS5,
  • SanDisk ibi,
  • SanDisk Ixpand Wireless Charger.

Сообщается, что компания работает над восстановлением затронутых инфраструктур и сервисов, но никаких терминов пока не называют.

My Cloud приносит компании до 40% дохода. Этим сервисом пользуются как корпоративные заказчики, так и частные лица, которые считают, что надежнее хранить данные в собственном облаке, а не общедоступным (например, Google Drive, Microsoft OneDrive или Dropbox). Это чревато серьезными репутационными потерями.