Люди не имели даже лекарств: самолет Ryanair прилетел в Испанию без багажа – пилот поразил причиной
- Пассажиры рейса Ryanair из Бристоля на Гран-Канарию 18 июля 2025 года прибыли без багажа из-за решения оставить его из-за нехватки времени.
- Среди оставленных вещей были предметы первой необходимости, такие как лекарства и контактные линзы.
Пассажиры рейса авиакомпании Ryanair, которые летели из Бристоля на остров Гран-Канария 18 июля 2025 года, были шокированы после своего прибытия. Оказалось, что их багаж не прибыл вместе с ними.
Люди сначала даже не поверили – некоторые подумали, что это шутка, но нет. Деталями инцидента делится 24 Канал со ссылкой на The Express.
Читайте также Ryanair назвал Европарламент "сумасшедшим": быть ли новым правилам ручной клади
Как самолет Ryanair прилетел в Испанию без багажа туристов?
Сначала путешественники не испытывали никаких проблем во время путешествия. Однако после приземления командир рейса объявил, что было принято трудное решение оставить весь багаж из-за нехватки времени.
Аеропорт, залізничний вокзал, гамірна міська площа чи морське узбережжя – де б ви не опинилися, з додатком для переказу коштів TransferGo кожен може матеріально підтримати своїх рідних та близьких у будь-якій точці планети. Вам знадобиться лише телефон та інтернет-з'єднання.
Они не сказали, в чем заключалась проблема безопасности, – только сообщили, что сумки каждого пассажира были оставлены в аэропорту. Люди сначала даже не поверили – некоторые подумали, что это шутка,
– рассказала одна из пассажирок рейса.
Пассажиры выразили свое недовольство относительно багажа, который был оставлен во время инцидента, подчеркнув, что среди вещей были предметы первой необходимости: лекарства, контактные линзы, косметика и солнцезащитные кремы.
К слову, ранее Ryanair заявила, что увеличит размер бесплатного багажа.
Пассажиры не получили никаких новостей от Ryanair
Группу туристов, которая заселилась в местный отель, заверили, что багаж прибудет к вечеру следующего дня. Однако по состоянию на 18:00 19 июля от Ryanair не было никаких обновлений относительно пропавшего багажа.
Пострадавшие пассажиры выразили разочарование тем, как авиакомпания справилась с ситуацией, заявив, что в результате они понесли значительные непредсказуемые расходы. Кроме того, другие клиенты, не связанные с этой группой, обратились в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование услугами авиакомпании.