КИЕВЭНЕРГО изменила график работы стационарных центров обслуживания, чтобы клиенты имели возможность попасть на консультацию в удобное для них время, в частности — вечером. С сентября работу двух центров на улицах Закревского, 14 и Мельникова, 31 продлено до 21-го часа. А по субботам работают уже четыре центра: на улицах Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40з и Закревского, 14.

Еще одно удобное новшество — сервис предварительной записи, с помощью которого можно заранее спланировать свой визит в сервисный центр. Чтобы не тратить время в очереди, достаточно онлайн, в любое время суток, записаться на прием к специалисту, выбрав удобный для себя день и время визита. Веб-сервис предварительной записи сейчас работает в тестовом режиме в центре на улице Волошской, 42. Но в КИЕВЭНЕРГО обещают, что такая возможность появится и в других центрах, а их сейчас в столице 12. Здесь можно заключить договор с компанией, оформить заявку на услугу (по замене электросчетчика, электромонтажных работ, энергетического аудита), получить справку о состоянии задолженности, провести сверку расчетов, зарегистрировать льготу и тому подобное.

В КИЕВЭНЕРГО напоминают, что для решения многих вопросов даже не нужно приходить в центры обслуживания. Так, передать показания счетчиков или оплатить услуги можно онлайн — в Личном кабинете на сайте компании, а задать вопрос, скажем, о поставке горячей воды, можно позвонив в контакт-центр.