Многие международные бренды нарушили обещание уйти с российского рынка. Среди них Bacardi International, производящая алкогольную продукцию.

Читайте также Штраф в миллион: какой производитель мороженого "влетел" из-за уловок с молоком и лжи людям

Bacardi нарастила прибыль у России в разы

Компания Bacardi продолжает не только поставлять алкоголь на российский рынок, но и вести маркетинговую и другую деятельность на территории окупантов. Коммерческие расходы только за прошлый год чуть не дошли до 7 млрд рублей.

Также известно, что Martini будет спонсировать фестиваль сибирской кухни. Martini Fiero и Grey Goose будут являться фирменными напитками фестиваля.

Но безумных инвестиций в продвижение на российском рынке и поставок алкоголя оккупантам Bacardi было мало, поэтому она решила развернуть деятельность на оккупированных территориях. Известно, что компания поставляет продукцию в Крым, Донецк и Луганск.