Происходили ли изменения
Впрочем, оператор опроверг эту информацию в комментарии 24 Каналу, заверив, что никаких изменений в условиях обслуживания не произошло.
Смотрите также Цены подняли все: самые дорогие и дешевые тарифы от Kyivstar, Vodafone и Lifecell
В то же время издание Телеграф сообщило, что Vodafone с 1 июня изменил условия обслуживания, и в случае неуплаты тарифа в течение 30 дней номер могут полностью заблокировать.
В частности, отмечалось, что такая практика якобы уже применяется и номер можно потерять, если не пополнять счет вовремя. Более того, оператор, мол, не предупреждает о завершении действия тарифа, и ничего не пишет о блокировке номера.
В сети распространили информацию о блокировке номеров Vodafone / Скриншот "Телеграф"
Что ответили в компании
"Информация о блокировке номеров за неуплату тарифа, которая распространяется сегодня некоторыми телеграмм-каналами, не соответствует действительности. Vodafone Украина не внедрял новых правил обслуживания", – отметили в пресс-службе компании.
Розвивати бізнес легше, якщо під рукою власне авто, що відповідає вашому стилю життя. Так, бестселер Škoda Octavia – це баланс комфорту та функціональності. Нічого зайвого, тільки найкращі рішення, щоб полегшити щоденну бізнес-рутину. Матричні фари, бездротове підключення телефону, Front Assist та Cruise Control, тризонне кондиціювання та вибір режиму руху – це далеко не повний список “фішок”, які дозволять насолоджуватися кожною поїздкою.
В Vodafone объяснили, что сейчас действуют стандартные правила, которые остаются неизменными:
- Для клиентов предоплаты в случае неуплаты тарифного пакета автоматически активируется тариф на день.
- Для контракта в случае неуплаты счета за предыдущий месяц исходящие события ограничиваются, но входящие звонки, SMS и пополнение счета остаются доступными.
- Входящая связь остается доступной независимо от статуса оплаты тарифного пакета.
В компании отметили: все изменения условий обслуживания при необходимости предварительно сообщают абонентам через официальные каналы. На сегодня никаких новых правил не вводилось. В Vodafone призвали абонентов обращаться к официальным источникам информации компании и контакт-центра за разъяснениями относительно условий обслуживания.