Одну из главных ролей здесь играет цифровой маркетинг. Ведь с его инструментами бизнес может существенно вырасти, привлекать новых клиентов, выходить на новые уровни. 24 Канал вместе со Škoda рассказывает о преимуществах цифрового маркетинга.

Обратите внимание Компании-фениксы: истории 3 компаний, после упадка снова вышедших на рынок

Что следует знать о цифровом маркетинге

Цифровой маркетинг – симбиоз различных методов и тактик продвижения, популяризации услуг и товаров, а также взаимодействие с клиентом в цифровом мире. С помощью этих инструментов бизнес может стать более гибким и доступным.

Кроме того, это позволит ему более оперативно реагировать на любые изменения. Здесь речь может идти как о популярном тренде в социальных сетях, так и о реакции на проблемные ситуации.

Еще одно важное преимущество цифрового маркетинга – широкий спектр инструментов, с помощью которых любой предприниматель может найти или создать свою уникальную стратегию успеха. Плюс – статистика, помогающая следить за результатами и анализировать ситуацию, сектор, конкурентов.

Цифровой маркетинг – это необходимость в современном мире / Фото Unsplash

Главные каналы связи с миром

Эта область стремительно развивается, поскольку появляются новые и новые инструменты и возможности. На сегодняшний день к главным каналам цифрового маркетинга относят следующие:

  • социальные сети (Instagram, Facebook, TikTok и т.п.);
  • мобильные приложения;
  • вебсайты;
  • игры;
  • интерактивные экраны;
  • цифровое телевидение;
  • "умные" гаджеты;
  • цифровое искусство.

Благодаря этому бизнес имеет больше возможностей, позволяющих получать значительные охваты, найти свою целевую аудиторию, распространять свою рекламу в совершенно разных форматах и средах.

Бизнес налаживает контакт с клиентами / Фото Unsplash

Это также путь бизнеса к налаживанию отношений с клиентами на постоянной основе, а также создание уникальности и ценности своего бренда для них. Параллельно цифровой маркетинг ориентирован и на привлечение новейших клиентов. Инструменты продвижения в цифровом мире также немало: от контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях и продвижения сайтов до контент-маркетинга, видеомаркетинга и сотрудничества с инфлюэнсерами.

Как цифровой маркетинг помогает бизнесу зарабатывать

Главная задача бизнеса – получать максимальный доход с минимальными затратами и потерями. Именно поэтому предприниматели и их команды должны пополнять свои профессиональные арсеналы наиболее актуальными и максимально эффективными инструментами. К ним с уверенностью можно отнести цифровой маркетинг.

По факту, цифровой маркетинг помогает бизнесу оперативно и эффективно продвигать свои услуги и товары в интернете. Его фокус направлен на рентабельность и результативность здесь и сейчас. При этом предприниматель может следить за процессом, а специалисты оперативно реагировать в соответствии с потребностями и задачами.

Более того, эффективный цифровой маркетинг может конвертировать просмотры на деньги для бизнеса. Например, в одном из исследований Google указали, что инструменты цифрового маркетинга позволяют выйти на более высокие прибыли. Ведь симбиоз всех выше упомянутых усилий поможет бизнесу может создать стратегию эффективной игры, которая будет конвертировать узнаваемость бренда и его присутствие в интернете в прибыль.

Цифровой маркетинг помогает бизнесу зарабатывать / Фото Unsplash

Эффективный "помощник" для развития бизнеса

Выйти на новый уровень эффективности и успевать больше дня удастся с личным автомобилем. Ведь проблема прессования как по городу, так и по стране просто исчезает. Это однозначное преимущество для любого предпринимателя, поскольку собственное дело требует решения многих вопросов. Порой действовать нужно очень быстро и от этого решения может зависеть будущее бизнеса.

Однако эффективное передвижение не исключает потребности в комфорте. Ведь автомобиль не должен доставлять дополнительных хлопот. Современный рынок сегодня предлагает уникальные модели с весомыми преимуществами. Для примера, стоит обратить внимание на Škoda Karoq, которыми можно управлять даже с помощью собственного смартфона

Да, с приложением на смартфоне можно следить сразу за рядом аспектов, которые позволят значительно упростить жизнь. В частности, речь идет о таких опциях:

  • из любого уголка мира владелец автомобиля Škoda Karoq может увидеть, где именно расположена машина. Главное – доступ в Интернет;

  • закрыты ли у нее двери и багажник;

  • не разряженный аккумулятор;

  • сколько горючего осталось в баке.

Это поможет более эффективно использовать свое время. Например, если заканчивается горючее, вы можете учесть это в своем расписании на день и заранее заехать на заправку.

Еще одно преимущество – возможность распланировать свой маршрут перед длительной поездкой, учитывая такие моменты как отели, заправки или просто пит-стопы для отдыха. Этот маршрут можно скачать через смартфон на Škoda Karoq, и встроенная навигационная система во время поездки поведет водителя по разведанным дорогам. Это значительно упростит поездки для водителя и пассажиров.

В приложении также можно следить за статистикой поездок, расходом топлива, средней скоростью и другими показателями. Кроме того, благодаря применению система автомобиля даже самостоятельно способна послать дилеру уведомление о необходимости проведения диагностики и поиска запчасти в случае обнаружения внезапной неполадки системы.

Со Škoda Karoq также будет гораздо легче парковаться, ведь система "знает" точные места. Такая функция существенно сэкономит время водителю, например перед важной встречей. Если же вы имели настолько загруженный день, что случайно забыли, где оставили свой Škoda Karoq – это не проблема: информация о местоположении авто будет у вас на смартфоне.