Почти как до войны: сколько потратили украинцы в магазинах H&M в прошлом году
Шведский ритейлер H&M демонстрирует уверенное восстановление в Украине: по итогам 2024 года его выручка составила 1,2 миллиарда гривен, что почти соответствует довоенным показателям 2021 года (1,17 миллиардов гривен).
Расширение сети
Операционные доходы компании за прошлый год достигли 139 миллионов гривен, а чистая прибыль – 295 миллионов гривен. Об этом сообщает Forbes Ukraine со ссылкой н данные YouControl, информирует 24 Канал.
Смотрите также Утонул в долгах: суд открыл дело против одного из машиностроительных гигантов
В 2024 году H&M открыл один новый магазин – 10 мая он заработал в киевском ТРЦ Blockbuster Mall.
По состоянию на 10 марта 2025 года в Украине работает 8 магазинов бренда – в Киеве и Львове. Зато магазины в Одессе (ТРЦ Riviera Shopping City) и Харькове (ТРЦ Nikolsky) остаются закрытыми.
Путь к восстановлению
С началом полномасштабного вторжения, 24 февраля 2022 года, H&M временно закрыл все магазины в Украине. В первые два месяца 2022 года компания успела получить выручку в 151,2 миллиона гривен.
Возвращение бренда на украинский рынок состоялось в ноябре 2023 года. 9 ноября заработали первые две торговые локации в киевских ТРЦ Lavina Mall и Respublika Park. Меньше чем за два месяца работы выручка компании достигла 241,8 миллиона гривен, что показало высокий спрос на продукцию H&M среди украинских потребителей.
Таким образом, после возобновления деятельности H&M продолжает наращивать продажи и сохранять свои позиции на рынке.