Работа с данными стала неотъемлемой частью любого бизнеса, сообщает 24 Канал. Вместе с Škoda рассказываем о том, почему данные важны для предпринимателей и что нужно знать о своих клиентах.

Читайте также Инвестиции в команду: почему это удачное решение для развития бизнеса

Почему данные – это важно

Бизнес – это прежде всего решения. Чтобы они были эффективными и своевременными, нужно иметь качественный материал для того, чтобы их принимать. Именно на помощь приходит сбор и анализ большого количества данных. Интуиция – это хорошо, но когда она основывается на реальных показателях, а не напоминает тыканье пальцем в небо.

Качественная аналитика = правильные решения​ / Фото Unsplash

Данные позволяют понимать тенденцию рынка и предпочтения клиентов. Это одно из самых конкурентных преимуществ, на котором точно не стоит экономить, чтобы не оказаться позади других игроков. Также можно сравнить возможности своего продукта с тем, что требуется пользователям в режиме реального времени, и первым предложить услугу или предоставить дополнительную ценность своему товару.

Еще один важный аспект – персонализация предложений для клиента. Все ведь любят внимание. Выгодная покупка ко Дню рождения, вариант подарка для второй половинки, сообщение о скидке на любимые товары – здесь можно реализовать все, на что способен ваш маркетинговый гений.

Работа с данными – путь к успеху​ / Фото Unsplash

Также гораздо легче работать с оптимизацией: цепочки поставок, рабочие процессы, путь товара от прилавка к клиенту, скорость предложений для рынка – ресурсы будут не только сэкономлены, но и будут работать эффективнее. Здесь прямую связь с ростом перспектив и доходов могут увидеть даже те, кто еще не начал свой путь в предпринимательстве. Ведь большие данные позволяют получать быстрый фидбек от рынка, анализировать динамику и закрывать потребности клиентов в максимально быстрые сроки.

Что нужно знать о клиентах

  • Демография

Наверное, первая аналитика, с которой встречается каждый предприниматель, – демография. Именно здесь начинается знакомство с клиентом и его общий портрет.

  • Шаблоны взаимодействия с продуктом

Реклама, сознательный поиск, быстрая покупка или обдуманный выбор – важно знать, какой путь прошел клиент от информации о продукте или услуге до покупки. Здесь можно обнаружить определенные паттерны и "давить" на те, которые приносят делу самый большой профит. Также следует узнать, почему клиент выбрал определенный продукт, чтобы еще больше улучшить этот фактор.

  • Лояльность и отток

Клиенты на одну покупку также важны, но успешен тот бизнес, который наращивает аудиторию постоянных потребителей. Именно эти люди обеспечат постоянную прибыль и позволят задумываться о масштабировании.

Когда же клиенты уходят, также важно знать причину, чтобы превращать всех "новичков" в своих постоянных покупателей. Помочь в этом могут отзывы, обзоры и другие формы обратной связи.

  • Маркетинг и перекрестные продажи

Большие данные позволят предложить клиенту целый пакет дополнительных товаров или услуг, благодаря чему будет расти чек. Человек получит больше нужных вещей, а бизнес – более высокую прибыль.

Кроме того можно анализировать эффективность маркетинговых ходов. Хорошая идея не всегда означает такую же хорошую реакцию, так что аналитика позволит более эффективно прогнозировать, в каком направлении двигаться.

Следует пользоваться большими данными, и тогда можно не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и диктовать их благодаря клиентоориентированности и пониманию динамики движения средств.

Возможности – не только для клиентов, но и для автомобиля

Развитие собственного дела автоматически связано с постоянным движением. Даже при достаточно высоком уровне автоматизации многих процессов, многие вопросы нужно решать напрямую. К тому же достаточно часто просто необходимо действовать быстро. Именно поэтому лучше иметь помощника, который не подведет ни в обычной жизни, ни на пути к локации, где будут проходить важные переговоры.

Все это синонимы Škoda Kodiaq. Это большой, мощный, современный и просторный семиместный кроссовер. Нужно ехать компанией от 5 до 7 человек – без проблем, ни один из них не будет жаловаться на усталость во время поездки. Ведь Kodiaq – самый большой внедорожник в "семействе" Škoda и, конечно, самый удобный для длительных путешествий.

О постоянном комфорте водителя и пассажиров "заботится" богатая оснастка авто. В частности, речь идет о следующих элементах:

  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль и многое другое.

Система подключения к смартфону покажет ситуацию в автомобиле, даже если владелец находится в другом городе. А в самой роскошной версии L&K кроссовер имеет кожаный салон, премиальную аудиосистему Canton с 10 динамиками и навигационную систему Amundsen.

Škoda Kodiaq – авто, предназначенное для комфорта водителя и пассажиров​ / Фото Škoda

Владелец Škoda Kodiaq всегда может чувствовать себя уверенно, ведь в моторной гамме по выбору – бензиновые или дизельные двигатели мощностью 150 – 200 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. А полный повод гарантирует беспроблемное передвижение на любых и вне дорогах.

Очевидно, что Škoda Kodiaq не просто так сохраняет за собой статус флагманом бренда в семье кроссоверов – это удачное сочетание лучших технологий, доступных в европейском автопроме.