Работа с данными стала неотъемлемой частью любого бизнеса, сообщает 24 Канал. Вместе с Škoda рассказываем о том, почему данные важны для предпринимателей и что нужно знать о своих клиентах.
Читайте также Инвестиции в команду: почему это удачное решение для развития бизнеса
Почему данные – это важно
Бизнес – это прежде всего решения. Чтобы они были эффективными и своевременными, нужно иметь качественный материал для того, чтобы их принимать. Именно на помощь приходит сбор и анализ большого количества данных. Интуиция – это хорошо, но когда она основывается на реальных показателях, а не напоминает тыканье пальцем в небо.
Качественная аналитика = правильные решения / Фото Unsplash
Данные позволяют понимать тенденцию рынка и предпочтения клиентов. Это одно из самых конкурентных преимуществ, на котором точно не стоит экономить, чтобы не оказаться позади других игроков. Также можно сравнить возможности своего продукта с тем, что требуется пользователям в режиме реального времени, и первым предложить услугу или предоставить дополнительную ценность своему товару.
Еще один важный аспект – персонализация предложений для клиента. Все ведь любят внимание. Выгодная покупка ко Дню рождения, вариант подарка для второй половинки, сообщение о скидке на любимые товары – здесь можно реализовать все, на что способен ваш маркетинговый гений.
Работа с данными – путь к успеху / Фото Unsplash
Также гораздо легче работать с оптимизацией: цепочки поставок, рабочие процессы, путь товара от прилавка к клиенту, скорость предложений для рынка – ресурсы будут не только сэкономлены, но и будут работать эффективнее. Здесь прямую связь с ростом перспектив и доходов могут увидеть даже те, кто еще не начал свой путь в предпринимательстве. Ведь большие данные позволяют получать быстрый фидбек от рынка, анализировать динамику и закрывать потребности клиентов в максимально быстрые сроки.
Что нужно знать о клиентах
- Демография
Наверное, первая аналитика, с которой встречается каждый предприниматель, – демография. Именно здесь начинается знакомство с клиентом и его общий портрет.
- Шаблоны взаимодействия с продуктом
Реклама, сознательный поиск, быстрая покупка или обдуманный выбор – важно знать, какой путь прошел клиент от информации о продукте или услуге до покупки. Здесь можно обнаружить определенные паттерны и "давить" на те, которые приносят делу самый большой профит. Также следует узнать, почему клиент выбрал определенный продукт, чтобы еще больше улучшить этот фактор.
- Лояльность и отток
Клиенты на одну покупку также важны, но успешен тот бизнес, который наращивает аудиторию постоянных потребителей. Именно эти люди обеспечат постоянную прибыль и позволят задумываться о масштабировании.
Когда же клиенты уходят, также важно знать причину, чтобы превращать всех "новичков" в своих постоянных покупателей. Помочь в этом могут отзывы, обзоры и другие формы обратной связи.
- Маркетинг и перекрестные продажи
Большие данные позволят предложить клиенту целый пакет дополнительных товаров или услуг, благодаря чему будет расти чек. Человек получит больше нужных вещей, а бизнес – более высокую прибыль.
Кроме того можно анализировать эффективность маркетинговых ходов. Хорошая идея не всегда означает такую же хорошую реакцию, так что аналитика позволит более эффективно прогнозировать, в каком направлении двигаться.
Следует пользоваться большими данными, и тогда можно не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и диктовать их благодаря клиентоориентированности и пониманию динамики движения средств.
Возможности – не только для клиентов, но и для автомобиля
Развитие собственного дела автоматически связано с постоянным движением. Даже при достаточно высоком уровне автоматизации многих процессов, многие вопросы нужно решать напрямую. К тому же достаточно часто просто необходимо действовать быстро. Именно поэтому лучше иметь помощника, который не подведет ни в обычной жизни, ни на пути к локации, где будут проходить важные переговоры.
Все это синонимы Škoda Kodiaq. Это большой, мощный, современный и просторный семиместный кроссовер. Нужно ехать компанией от 5 до 7 человек – без проблем, ни один из них не будет жаловаться на усталость во время поездки. Ведь Kodiaq – самый большой внедорожник в "семействе" Škoda и, конечно, самый удобный для длительных путешествий.
О постоянном комфорте водителя и пассажиров "заботится" богатая оснастка авто. В частности, речь идет о следующих элементах:
- бесключевой доступ;
- подогрев сидений;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль и многое другое.
Система подключения к смартфону покажет ситуацию в автомобиле, даже если владелец находится в другом городе. А в самой роскошной версии L&K кроссовер имеет кожаный салон, премиальную аудиосистему Canton с 10 динамиками и навигационную систему Amundsen.
Škoda Kodiaq – авто, предназначенное для комфорта водителя и пассажиров / Фото Škoda
Владелец Škoda Kodiaq всегда может чувствовать себя уверенно, ведь в моторной гамме по выбору – бензиновые или дизельные двигатели мощностью 150 – 200 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. А полный повод гарантирует беспроблемное передвижение на любых и вне дорогах.
Очевидно, что Škoda Kodiaq не просто так сохраняет за собой статус флагманом бренда в семье кроссоверов – это удачное сочетание лучших технологий, доступных в европейском автопроме.