Багаж – не право человека?

Интервью с ним опубликовало польское издание money, передает 24 Канал. По словам Варади, права пассажиров важны, но они не должны противоречить здравому смыслу.

Смотрите также Wizz Air запускает аж 6 новых рейсов из Польши: куда можно полететь

Багаж – это не право человека. И никто не убедит меня, что пассажир должен брать с собой чемодан в каждую поездку,
– отметил гендиректор.

Чому не можна скасовувати доплату за багаж?

Дополнительные сборы за ручную кладь чаще всего применяют лоукостеры, которые в базовую стоимость билета включают лишь небольшую личную вещь, например рюкзак или сумочку. Варади считает, что отмена этих доплат может привести к повышению цен на билеты, хотя это не единственный возможный сценарий.

"Каждый самолет имеет физические ограничения. Переполненные салоны и необходимость тратить часы на перемещение лишнего багажа могут вызвать задержки или даже отмену рейсов", – объяснил он.

Генеральный директор Wizz Air предупредил, что решение политиков, направлено на решение одной проблемы, может создать новые вызовы для авиакомпаний.

Что этому предшествовало?

Сейчас ЕС планирует запретить доплаты за ручную кладь уже с 2026 года, говорится в документе Комитета Европарламента по транспорту и туризму. Если правило будет принято, пассажиры смогут бесплатно перевозить багаж весом до 7 килограммов, а также одну небольшую личную вещь, которая помещается под сиденьем.

Правила гри у сучасному бізнес-світі стрімко змінюються. Сьогодні як ніколи важливо дбати про баланс роботи та відпочинку, щоб мати сили та натхнення підкорювати нові бізнес-вершини. І Škoda Karoq легко допоможе з цим. З понеділка по п’ятницю будь на зв’язку навіть в дорозі за допомогою бездротового підключення телефону. А у вихідні сміливо рушай з родиною на відкриття нових місць, завдяки Off-Road режиму. І це далеко не все…

Авиакомпании же заявили, что это может привести к росту стоимости билетов даже для тех, кто летает с минимальным количеством багажа.