Доставка еды набирает все большую популярность, ведь пользователям нравится экономить время и не тратить усилия на приготовление обеда или ужина. Благодаря этому бизнесу Glovo удалось значительно улучшить свои показатели.

Читайте также Самолеты вернутся в небо: боссы лоукостера Ryanair в Украине и уже договариваются о полетах

Рост Glovo во время войны

Как рассказала генеральный директор Glovo в Украине Марина Павлюк, компании удалось выйти на довоенные показатели еще в марте 2023 года. После этого цифры выросли еще на 10%.

Кроме основного бизнеса, Glovo работает над развитием других бизнес-сегментов. В частности, хорошо обстоят дела у дарксторов Glovo Express – супемаркетов, работающих только на доставку. После открытия магазина в Виннице их стало 12. В каждом представлено около 3000 товаров, это вдвое больше, чем до войны.

Также компания уже работает примерно с сотней поставщиков. До полномасштабного вторжения было всего 20. Хорошее сотрудничество удалось начать с украинскими крафтовыми производителями мороженого, пива и снеков.

В открытии одного даркстора требуется 100 тысяч евро, облачной кухни с оборудованием – 200 тысяч. Но компания не собирается останавливаться и активно инвестирует в украинский рынок, потому что верит в его большие перспективы.