Социальная медиакомпания X (ранее Twitter) подала в суд на медиадзоровую группу Media Matters, занимающуюся мониторингом СМИ.
Читайте также: Без Apple, Disney и IBM: из-за антисемитского твита Маска компании отказываются от рекламы в Х
X утверждает, что после публикации отчета, где отмечалось, что реклама известных брендов появилась наряду с контентом, восхваляющим Адольфа Гитлера и нацистскую партию, организация нанесла ущерб платформе.
О чем идет речь в иске
В иске, поданном в окружной суд США в Техасе, X утверждала, что Media Matters манипулировала социальной платформой. Они использовали аккаунты, следившие исключительно за аккаунтами крупных брендов или пользователей, известных как производители маргинального контента.
Отчет Media Matters исказил типичный опыт работы в X с намерением нанести вред X и его бизнесу,
– говорится в иске компании.
В иске X отмечает, что реклама IBM, Comcast и Oracle появлялась наряду с ненавистническим контентом только для одного зрителя, которым, по словам компании, был Media Matters.
Реакция Media Matters
В свою очередь президент Media Matters Анджело Карузоне назвал иск несерьезным. Также Карузоне заявил, что выводы некоммерческой организации противоречат заявлениям X о том, что она ввела защиту безопасности, чтобы предотвратить появление рекламы рядом с вредоносным содержанием.
Media Matters стоит за своими репортажами и надеется на победу в суде,
– добавил Карузоне.
Что известно о компании Х
В октябре 2022 года Илон Маск приобрел Twitter за 44 миллиарда долларов. После этого поток рекламодателей покинул платформу, опасаясь некоторых противоречивых постов Маска и увольнений сотрудников, работавших над модерацией контента.