Когда LinkedIn в 2014 году заработал в Китае, было согласовано соблюдать требования китайского правительства. Сегодня же компания Microsoft заявила, что столкнулась "с гораздо сложной рабочей средой и более жесткими нормативными требованиями".
Интересно Никаких пробок и безопасные улицы: как технологии улучшают жизнь городов, – мнение эксперта
Зато в конце 2021 года для китайцев запустят сервис InJobs. Его создали специально для Китая. Там будут такие же функции, как в LinkedIn, однако, без новостной ленты, а также возможности распространять информацию и публиковать материалы.
Как объяснил ситуацию старший вице-президент LinkedIn Мохак Шрофф
Наша новая стратегия для Китая – сосредоточить свое внимание на том, чтобы помочь китайским профессионалам найти работу в Китае, а китайским компаниям –найти хороших кандидатов,
– поделился он.
Мохак Шрофф также дополнил, что не прекратят работу с китайскими учреждениями, ведь хотят помочь им создать лучшие экономические возможности.