Курица и запятая: новый владелец KFC в России зарегистрировал логотип для ребрендинга заведений
Новый владелец бывших заведений американской KFC в России подал в "Роспатент" заявку на регистрацию нового товарного знака. Рестораны получат название Rostic's, а логотипом сети станет курица с закорючкой, похожей на запятую, внутри ромба.
Так, сложно не провести аналогию с другой "успешно" ребрендированной сетью в стране-агрессоре – "Вкусно и точка", открывшейся на базе приобретенных местной компанией активов McDonald's в России. О новом "оригинальном" логотипе и названии бывших заведений KFC сообщили российские СМИ, передает Бизнес 24.
Читайте также Гибкость, надежность и безопасность: как и зачем бизнесу мигрировать в облако
Ребрендинг KFC в России
О продаже ресторанов KFC в России местной "Смарт Сервис ЛТД" материнская компания Yum! Brands сообщила 25 октября. В тот же день новый владелец сети зарегистрировал заявку на патентование нового товарного знака. Об этом свидетельствуют открытые данные непосредственно "Роспатента".
Как будет выглядеть логотип ребрендированной сети заведений KFC в России / Скриншот из российского реестра
Как пишут российские СМИ, кроме лого с курицей "Смарт Сервис ЛТД" также зарегистрировали бренды Rostic's и "Росмастер". Ожидается, что менять вывески заведений KFC на курицу в ромбе новый владелец начнет в первые месяцы 2023 года.
Напомним, что по состоянию на август американская Yum! Brands в целом закрыла 1 112 заведений сетей разных брендов в стране-агрессоре, а с продажей KFC окончательно вышла с рынка России.
Добавим, что нового владельца в стране-агрессоре вскоре могут получить также магазины испанской группы Inditex, владеющей брендами одежды Zara, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear. Активы предположительно продадут ливанской группе компаний, которая также будет вынуждена провести ребрендинг точек продаж.