Такси, маркетплейсы и другие сервисы обяжут отчитываться о заработках клиентов

17 августа 2024, 15:40
Читати новину українською

Минфин придумал новый шаг к "обеспечению прозрачной и справедливой налоговой среды". Для этого операторам услуг и маркетплейсам придется отчитываться о своих клиентах.

Новые правила

Операторов цифровых платформ заставят собирать данные о заработках пользователей. Эта отчетность будет поступать от них к налоговикам.

Читайте также Человеческий ресурс – самая большая ценность любого бизнеса: 3 совета, как аккумулировать его

Осуществлять эту деятельность придется службам такси, сервисам, которые помогают с арендой недвижимости, маркетплейсы. Также новое правило будет касаться приложений, через которые продают товары или предоставляют услуги.

Правила гри у сучасному бізнес-світі стрімко змінюються. Сьогодні як ніколи важливо дбати про баланс роботи та відпочинку, щоб мати сили та натхнення підкорювати нові бізнес-вершини. І Škoda Karoq легко допоможе з цим. З понеділка по п’ятницю будь на зв’язку навіть в дорозі за допомогою бездротового підключення телефону. А у вихідні сміливо рушай з родиною на відкриття нових місць, завдяки Off-Road режиму. І це далеко не все…

Чем объясняют такое нововведение

В Минфине заявляют, что отчетность о доходах физических и юридических лиц, которые пользуются различными платформами, позволит "обеспечить прозрачную и справедливую налоговую среду".

Введение отчетности операторов цифровых платформ будет способствовать гармонизации национального налогового законодательства с правом ЕС и повышению налоговой культуры налогоплательщиков,
– говорится в сообщении.

Сервисы, которые должны будут предоставлять налоговикам такие данные, уже сообщили об этом на встрече в министерстве.