Развитие украинского машиностроения
Об этом сообщил народный депутат Дмитрий Кисилевский. По его словам, каждый троллейбус – результат сотрудничества более 50 украинских предприятий из разных регионов, информирует 24 Канал.
Смотрите также Кто из украинцев может не платить за проезд
"Это не просто закупка техники для одного города – это поддержка всего украинского машиностроения", – подчеркнул он.
Новый общественный транспорт соответствует современным стандартам, в частности имеет низкий пол для удобной посадки, GPS-трекеры, камеры видеонаблюдения и функцию автономного хода.
Отмечают, что 34 троллейбуса смогут проезжать до 2 километров без подключения к контактной сети, остальные – до 20 километров, что позволит запускать маршруты даже в районах без линий питания.
Стоимость проекта
Проект реализуется при поддержке Европейского банка реконструкции и развития: 10,6 млн евро в виде кредита и еще 4,45 миллионов евро – как грант, в частности от ЕС. Общая стоимость проекта – более 16 миллионов евро.
Справочно. В 2024 году корпорация "Эталон" стала победителем тендера на поставку новых троллейбусов в Хмельницкий, а также представила свой первый электробус "Мальва-Электро", который может проехать до 200 километров на одном заряде и перевозить 53 пассажиров. По итогам года компания реализовала около 250 автобусов.


