Для чего России нужна помощь Казахстана
Как сообщают российские СМИ, Кремль стремится договориться с дружественными странами о помощи с организацией внутрироссийских пассажирских авиарейсов. Эта потребность связана с вероятным дефицитом самолетов в России.
Читайте также Металлургическая отрасль в Украине может понести серьезные убытки в случае оккупации Покровска
Сейчас Минтранс России уже ведет переговоры с Казахстаном, относительно привлечения казахских авиакомпаний к внутрироссийским перелетам. Имеются в виду так называемые "каботажные перевозки".
Справка: Каботажными называют перевозки, осуществляемые иностранной компанией между населенными пунктами на территории другой страны.
Что происходит с российской авиацией
До начала полномасштабной войны, у российских авиакомпаний был флот размером 850 самолетов. Уже в начале 2023 года это количество сократилось до 736. Такое уменьшение связано с санкциями Запада, запрещающими поставки в Россию самолетов и запчастей.
Как свидетельствуют тенденции, в 2025 году начнется массовое выбытие лайнеров от иностранных производителей из российской авиации. Так будет происходить из-за того, что некоторые самолеты требуют капитального ремонта.
Обратите внимание! Ранее Россия планировала в 2025 году выпустить 82 самолета, однако теперь ожидается создание всего 20 лайнеров. На последующие годы план тоже снижен.