В результате действий захватчиков на Харьковщине, еще в начале полномасштабного вторжения с прилавков исчезло подсолнечное масло бренда "Стожар". Однако уже вскоре товар этой торговой марки снова появится в магазинах – об этом 24 каналу сообщили представители Kernel.
Читайте также Гривневый платежный шлюз GEO Pay начал сотрудничество с Gate․io
Возвращение подсолнечного масла бренда на прилавки магазинов
По словам руководителя отдела маркетинга Kernel Ольги Твердохлеб, уже этой осенью в продаже появится шеф-масло "Стожар". При этом упаковка продукта претерпела изменения – товар попадет на прилавки магазинов в новой бутылке.
С началом полномасштабного вторжения завод по производству подсолнечного масла бренда в Харьковской области попал под оккупацию, поэтому выпуск продукции был приостановлен. Чтобы вернуть "Стожар" в магазины, Kernel пришлось инвестировать средства в возобновление производства на заводе в Полтаве.
Обстоятельства, в которых оказалась Украина с февраля этого года, вынуждают нас менять внешний вид и географию. Но ничто не может изменить нашу сущность. "Стожар" обновил форму, но сохранил свою идентичность, ведь самое важное – внутри,
– подчеркнула бренд-менеджер Kernel Марьяна Голота.
К слову, в компании уточнили, что подсолнечное масло "Стожар" будет представлено в магазинах уже в сентябре и будет доступно в объемах 0,85, 3 и 5 литров. Команда Kernel надеется, что их рестарт станет хорошим знаком для других бизнесов касательно возобновления работы в Украине.