Как изменились продажи в разных регионах
Такое сокращение доходов Danone объясняет несколькими факторами: выходом из российского рынка, продажей брендов Horizon Organic и Wallaby в США, а также нестабильность валютных курсов. Об этом говорится в отчете французской компании, информирует 24 Канал.
Смотрите также 27 миллиардов гривен выручки: один из крупнейших ритейлеров Украины увеличил доход
Несмотря на всеобщее снижение выручки, компания нарастила продажи в Европе (+2%), Китае и Северной Азии (+5, 7%), а также в Латинской Америке (+8, 4%). В то же время спад наблюдался в Северной Америке (-4, 5%) и других странах (-10, 9%).2
Основные направления бизнеса
Относительно основных направлений бизнеса, производство молочных и растительных продуктов сократилось на 6%, тогда как сегменты специализированного питания и воды выросли на 5, 1% и 3, 8% соответственно.
Прогнозы и дальнейшие планы
Danone ожидает увеличения продаж на 3-5% в 2025 году, а также предлагает поднять дивиденды до 2, 15 евро на акцию (+2, 4% к предыдущему году). Капитализация компании с начала года выросла на 6, 8%, достигнув 44, 72 миллиарда евро.
Справочно. Danone– ведущий мировой производитель молочных и пищевых продуктов, который работает более чем в 140 странах мира. Компания зарекомендовала себя как один из трех ведущих производителей молочной продукции в России.


