Почему упали продажи McDonald's

Вероятно, что на это повлияла война на Ближнем Востоке, а также снижение выручки в Китае и Индии. Согласно отчету компании, сравнительные продажи в сегменте выросли на 0,7% в квартале, при ожиданиях в 5,5%.

Читайте также: Жевательная резинка, McDonald's, лесокомбинат: какой была первая работа известных миллиардеров

Падение продаж в McDonald's связывают с бойкотом ресторанов в странах на Ближнем Востоке из-за вероятной про израильской позиции в конфликте Израиля и ХАМАС.

Влияние войны на стабильность доходов будет для нас самым большим беспокойством... похоже, что это будет проблема, которая будет оставаться актуальной в течение следующего квартала или, возможно, даже двух,
– сказал Брайан Малберри, менеджер клиентского портфеля Zacks Investment Management, которая владеет акциями McDonald's.

На фоне новостей, акции McDonald's обвалились с 298 долларов до 286 долларов за акцию. Это в целом демонстрирует негативную тенденцию – с начала года бумаги в цене снизились на 3%.

Что происходит на мировых рынках

Также компания получила меньшие прибыли на втором для нее по величине рынке - Китае. Индийский франчайзи McDonald's также сообщили о первом падении дохода за три года.

Вопреки тому, что McDonald's не предоставляет разрыва продаж на отдельных международных рынках, он отметил, что в течение квартала в Китае активизировались рекламные акции в масштабах отрасли, поскольку рестораны спешат восстановить слабый спрос.

При этом, компания сообщила о скорректированной прибыли в размере 2,95 доллара на акцию, превзойдя оценки в 2,82 доллара на акцию.