Россия захватила географический бренд "Мелитопольская черешня"

12 июля 2024, 13:07
Читати новину українською

Россия присвоила себе бренд "Мелитопольская черешня". Роспатент предоставил свидетельство на "исключительное право" на бренд оккупационной администрации на временно оккупированных территориях Украины.

Зачем россиянам украинский бренд

Как сообщают в российских СМИ, присвоение украинского бренда должно ускорить "интеграцию" оккупированных территорий в состав России.

Читайте также Россияне забрали бизнес у австрийского гиганта: какую продукцию тот производил

Роспатент заявил о готовности регистрировать и другие украинские географические указания, не ограничиваясь только черешней.

Украина запатентовала географическое указание "Мелитопольская черешня" еще в 2020 году. Эта черешня известна своим богатым ароматом и вкусом, сбалансированным содержанием сахара и кислоты, что обусловлено специфическими условиями весеннего периода.

Обратите внимание! Особенности региона, такие как интенсивное увеличение солнечной радиации и черноземные почвы с высокой водопроницаемостью, способствуют формированию уникальных вкусовых качеств этого продукта.