Почему Россия покупает старые самолеты
Самолеты в возрасте 21-22 года стоимостью от 1,4 до 1,9 миллиарда рублей каждый будут использованы для поддержания технического состояния авиапарка, сообщает 24 Канал со ссылкой на российские СМИ.
Читайте также Британия разоблачила схему отмывания денег и обхода санкций: среди участников российские шпионы
Поскольку права на эксплуатацию этих самолетов принадлежат компании "Атран", входящей в "Волги-Днепр", "Аэрофлот" намерен заключить соглашение о передаче прав на лизинг с владельцем, ирландской AerCap.
Компания также планирует решить вопрос страхового урегулирования.
Что будет с самолетами
"Аэрофлот" планирует передать приобретенные самолеты своей дочерней компании, лоукостеру "Победа". Однако, по данным СМИ, переоборудовать грузовые Boeing 737-800BCF в пассажирские в условиях санкций будет слишком сложно и финансово невыгодно.
Заметьте! Вероятно, компания сосредоточится на разборке этих самолетов, используя двигатели, стойки шасси, авионику и другие запчасти для обслуживания своих воздушных судов.