Какими сервисами такси пользуются украинцы?

Какие сервисы чаще всего выбирают пользователи, сколько денег тратят украинцы на поездки, рассказывает 24 Канал со ссылкой на дашборд от monobank.

Смотрите также Первый украинский финтех-единорог: monobank оценили в более чем миллиард долларов

Uklon – абсолютный лидер?

С заметным отрывом первое место по расходам занял украинский сервис Uklon – 6,57 миллиардов гривен. Это почти на 2 миллиарда больше, чем у ближайшего конкурента. Результат может свидетельствовать как о доверии к сервису, так и о широком присутствии Uklon в городах Украины.

Bolt и Uber – тоже довольно популярны?

На втором месте – Bolt, с затратами 4,61 миллиардов гривен, а замыкает тройку Uber с результатом 1,01 миллиард гривен.

Заметьте. Несмотря на то, что оба бренда имеют глобальное присутствие, украинцы все же чаще выбирают Uklon. Интересно, что расходы на Bolt более чем в 4 раза превышают Uber.

Тройка самых популярных сервисов такси в Украине / Скриншоты 24 Канала, дашборд monobank

Другие игроки – далеко позади?

Уже значительно меньшие суммы потратили украинцы на другие сервисы:

  • OnTaxi – 128 миллионов гривен

  • Taxi 838 – 87,7 миллионов гривен

  • Grab – 81,7 миллионов гривен

  • Просто Taxi – 66,4 миллионов гривен

  • EasyPay такси-сервисы – 29 миллионов гривен

  • BlaBlaCar – 26 миллионов гривен

  • iPay.ua – 17,7 миллионов гривен

Старт нової справи – це постійний рух, безліч завдань та безперервна комунікація. Тому так важливо, щоб авто, в якому ви проводите вагому частину робочого дня, сприяло продуктивності. Розуміючи це, Škoda Octavia пропонує сучасні асистенти руху, підвищений рівень захисту, сучасну мультимедійну систему, бездротове підключення телефону та низку інших опцій, які розширюють звичні можливості С-класу. Цей автомобіль забезпечує впевненість як на дорозі, так і у бізнес-процесах.

Эти суммы значительно меньше, чем у лидеров рейтинга. Логично, что это свидетельствует об ограниченном использовании или меньшее присутствие таких сервисов в городах.

Важно! Статистика базируется только на транзакциях клиентов monobank – около 9,9 миллионов человек, и может не отражать рынок полностью. Наличные, другие банки и корпоративные заказы в аналитике не учтены.