Льготы отменены
В частности речь идет об отмене налоговой льготы de minimis, которая позволяла беспошлинный ввоз товаров до 800 долларов, информирует 24 Канал со ссылкой на Reuters.
Смотрите также Лучше, чем прогнозировали: как европейские компании пережили давление тарифов
По данным Sensor Tower, в апреле бренды существенно нарастили рекламные бюджеты во Франции и Великобритании:
- Shein - на 35% в Великобритании и 45% во Франции,
- Temu - на 40% и 115% соответственно.
В то же время в США расходы на рекламу падают: в первой половине апреля Temu уменьшил присутствие в соцсетях на 31%.
Компании смещают фокус
Компании уже начали смещать фокус на Латинскую Америку. В Бразилии рекламные бюджеты Shein выросли на 140% за год, а Temu - в 800 раз. Аналитики расценивают это как новый этап глобальной конкуренции между двумя платформами.
Несмотря на рост количества установок приложений (+25% у Shein, +100% у Temu), темпы прироста ежедневных пользователей остаются умеренными. Это вызывает беспокойство экспертов относительно лояльности аудитории и будущей прибыльности платформ на американском рынке.
Сміливість – ознака успішних людей, які не женуться за трендами, а створюють їх. Зі Škoda Kodiaq ви відчуєте це повною мірою! Завдяки емоційному дизайну компактний кросовер виділяється із загального потоку машин, а комфортний інтер’єр та продумані функції зроблять пересування міськими джунглями приємною забавою, навіть у понеділок чи в години пік.
Профессор маркетинга Кимбер Мадераццо считает, что китайские компании уже не борются за новых покупателей в США – теперь главное удержать имеющихся и укрепить позиции в других регионах.