Сколько можно заработать за 1 000 просмотров на YouTube

Заработок на YouTube варьируется в зависимости от темы контента, состава аудитории и географии зрителей. Больше всего платят за финансовые, технические и образовательные видео. За 1 000 просмотров таких видео можно получить до 15 долларов США, передает 24 Канал.

Читайте также Как изменился рейтинг самых богатых людей за последние 50 лет: от нефтяных баронов до техногигантов

В то же время развлекательные и игровые ролики приносят значительно меньше: от 0,5 доллара США до 5 долларов США. Впрочем, заработок на просмотрах также зависит от того, из каких стран происходят зрители. В государствах с более высокими ставками за рекламу авторы получают большие прибыли.

Обратите внимание! Прибыль формируется только с монетизированных просмотров, которые обычно составляют лишь 40 – 60% от всех просмотров видео.

Сколько YouTube платит за просмотры в разных странах

Доходы с YouTube существенно зависят от страны просмотра, ведь рекламодатели в разных регионах имеют разные бюджеты. Таким образом, самые высокие ставки за 1 000 просмотров (CPM) наблюдаются в:

  • США: 5 – 30 долларов США;
  • Канаде: 5 – 20 долларов США;
  • Великобритании: 4 – 15 долларов США;
  • Германии: 4 – 12 долларов США.

В то же время в странах с более низкой покупательной способностью, например Индия, CPM значительно ниже: всего 0,2 – 1,5 доллара США. Поэтому авторы из Северной Америки и Европы зарабатывают в несколько раз больше при одинаковом количестве просмотров.

Сміливість – ознака успішних людей, які не женуться за трендами, а створюють їх. Зі Škoda Kodiaq ви відчуєте це повною мірою! Завдяки емоційному дизайну компактний кросовер виділяється із загального потоку машин, а комфортний інтер’єр та продумані функції зроблять пересування міськими джунглями приємною забавою, навіть у понеділок чи в години пік.

Сколько платит YouTube за 1 000 просмотров в Украине

В Украине авторы получают в среднем от 0,3 до 1,5 доллара США за 1 000 монетизированных просмотров. Это обусловлено низким CPM (0,5 – 3 доллара США) из-за ограниченных бюджетов рекламодателей.