Строительство и ремонт АЗС недешевые

Строительство полноценного автозаправочного комплекса в формате сети UPG стоит примерно 5 миллионов долларов. Об этом в интервью LIGA.net рассказал основатель и совладелец компании Владимир Петренко, передает 24 Канал.

Смотрите также Объемы продажи топлива на АЗС падают, а его стоимость растет

По его словам, сеть также рассматривает возможность покупки устаревших АЗС для дальнейшей реконструкции, однако даже базовый ремонт требует серьезных вложений.

Косметическое обновление потолка и здания – это уже 300–350 тысяч долларов. А если приходится менять резервуары, трубы, пожарные системы и колонки, то расходы стремительно растут,
– говорит Петренко.

Например, только одна новая колонка стоит 20 тысяч долларов, без учета дополнительного оснащения.

В то же время возвести компактную, современную заправку "с нуля" в Украине в 2025 году можно за 1,3–1,4 миллиона долларов, добавляет предприниматель.

Робота, зустрічі, поїздки на природу – відтепер не треба обирати між представницькою зовнішністю та потужністю, адже зі Škoda Superb ви обираєте все це плюс найважливіше – комфорт та безпеку для кожного члена вашої родини. Цей флагманський кросовер поєднав найсучасніші системи допомоги водію, високу потужність та ретельно продуманий інтер'єр. Модель оснащена LED-фарами, системою Side Assist та повним приводом, аби без перешкод прокладати собі та близьким дорогу туди, де на вас чекають нові відкриття.

Контекст

Заявления прозвучали на фоне новостей о крупных слияниях на рынке АЗС. В апреле Антимонопольный комитет разрешил компании "Окко-Драйв", входящей в холдинг ОККО, арендовать 38 автозаправок сети KLO. Кроме того, АМКУ открыл дело о концентрации активов еще 19 АЗС в пределах Киева.