Уборка за 5 минут
Редакторка The Spruce, которая за жизнь перепробовала множество методов, чтобы упростить уборку дома, рассказала, что в долгосрочной перспективе сработал только один из них – ее собственный. Об этом сообщает 24 Канал.
Читайте также Невозможно ничего найти в шкафу: ошибки в организации гардероба и как их исправить
Как хронический прокрастинатор, я испытала так много разных правил, и ни одного из них не смогла выполнять долго. Поэтому вместо того, чтобы искать в Интернете еще один лайфхак с сомнительной долговечностью, я решила сделать собственный,
– отметила Наталья Гонсалес.
Суть этого правила очень проста – если какая-то работа занимает не более 5 минут, то выполняйте ее немедленно. Это может показаться очевидным, но на самом деле мы часто откладываем на потом даже ту домашнюю работу, которая займет у нас всего 1 минуту.
Например, когда разуваетесь у дверей, положите обувь сразу в шкаф. Помойте грязную тарелку сразу, или же положите ее в посудомоечную машину. Не оставляйте ее в раковине.
Если не откладывать все мелкие дела на потом, то соблюдать чистоту в доме будет значительно проще, ведь пространство станет управляемым. Обувь не будет накапливаться у дверей, гора чашек больше не будет стоять на рабочем месте, одежда не будет создавать беспорядок, лежа на кресле.
Рекомендуем 5 секретов создания интерьера, в котором легко убирать
Потрібно оновити меблі на кухні чи придбати нову шафу? VIYAR пропонує понад 40 000 товарів, що поєднують стиль, функціональність та високу якість. Тут кожен зможе знайти потрібне під будь-який інтерʼєр та бюджет, адже VIYAR – це швидко та зручно!
Не ждите "подходящего времени", чтобы убрать какую-то мелочь – делайте это немедленно. Так к выходным дом будет значительно аккуратнее, поэтому в субботу можно будет заняться только тем, что действительно занимает много времени.
Правило уборки, которое я установила для себя, не только дало мне мгновенные результаты, но и я могу придерживаться его уже несколько месяцев. Мой дом и мозг никогда не были такими свежими и организованными,
– подчеркнула редактор.
И лучшим в этом правиле является то, что вы больше не будете злиться на себя, когда ленится выполнить какую-то работу по дому. Ведь, если она требует много времени, то ее со спокойной душой можно перенести на выходные.