В таком случае школьники осмысливают произведение поверхностно. Об этом рассказала 24-летняя учительница Алина Мец из Черновцов.

Смотрите также "Работаю 31 час в неделю": молодая учительница рассекретила свою зарплату

В чем недостатки современной программы по литературе

Педагог говорит, что такой подход может натолкнуть учеников на мысль, что произведение не интересно.

Например, в программе есть 2 урока на это произведение, а чтобы его лучше осмыслить нужно 4 – 5 уроков,
– говорит она.

Хотя и признается: ученики получают список литературы для прочтения на лето. Они на каникулах могут прочитать большие произведения полностью, чтобы потом на уроке только вспомнить сюжет.

Но я понимаю, что у детей есть не только зарубежная литература, но и другие предметы,
– отметила учительница.

Смотрите также Пишут 2 – 3 предложения: 24-летняя учительница рассказала, как современные дети выражают мнение

Все ли произведения соответствуют возрасту учеников

24-летний педагог также считает, что многие произведения рассчитаны не на тот возраст, в котором их изучают по программе.

Есть много произведений, которые хотелось бы изучать позже, чтобы их лучше понимать. Например, повесть-сказка "Маленький принц",
– отмечает она.

Ранее это произведение, по словам учительницы, изучали в шестом классе. Тогда ученики его воспринимали как сказку. Но известно, акцентировала Мец, что в этом произведении автор поднимает важные философские вопросы, которые детям в шестом классе трудно понять.

Учительница говорит, что сейчас "Маленького принца" изучают в восьмом классе, но и восьмиклассникам его изучать рано.

  • Ранее Алина Мец также рассказывала о том, какие интересные методы применяет, чтобы заинтересовать учеников учиться. Об этом читайте по ссылке.